среда, 3 ноября 2010 г.

ну ничего себе

к концу осени у всех проснулась любовь, это так мило
даже самой чего то захотелось . Дима  - милашка.
уруру. Карина - сопливый романтик. Фефее. Противно жить с ней в одном теле.
вчера ночью посмотрела таки "крупная рыба"
давно собиралась
я выполнила свой план насчёт фильмов Тима Бёртона. Я счастлива. Крутой кстати фильм)

Концовка удивила. Нужно скачать звонок. И посмотреть вторую часть зеркал. Будет круто.

Учись играть , ничего не умеешь. Вообще ничего. Как не стыдно?

3 комментария:

  1. ололо
    везет у кого она проснулась -__-
    не осень,а уныльё( хочу в прошлый год,там было круче(
    а скоро епт зима -__-
    может 2011 год будет круче?)

    ты посмотрела все фильмы Тима Бёртона?

    ОтветитьУдалить
  2. вот я про тоже
    им везёт
    а мне не везёт
    я лошара
    стрёмненькая осень
    в той было кое что.
    она радовала больше
    зима, да.
    дай бог)
    новый год хочу круто отпраздновать)
    готовь таня подарки, хчу сделать всем красивые упакованные подарки
    чтоб прям урур) ^^

    да)
    знаешь как старалась)

    ОтветитьУдалить
  3. оО
    зима выйдет дороговато)
    ололо
    пора копить xDD

    моолодееец))

    ОтветитьУдалить