понедельник, 26 декабря 2011 г.

okay (сегодня много фотографий)

ничего личного, мне просто некуда сливать фотки

- мы были в театре
- рома спрятал тележку из АТ в роще
- наконец - то увиделись с Ерланом
- и попрощались с Аней
- и мне делать нечего


вернулась домой, оказалось что у меня  вокруг глаз оранжевые переливы, отлично
звонит саша и говорит,  я не палевно ушла с русского, так как  у меня не здоровый вид, как оказалось
встретилась с Васильева, она сказала, что я серая

походу со мной не так что то.



И КОНЕЧНО ЖЕ ВСЕ ФОТОГРАФИИ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ ,ДА

Даша в театре вообще хорошая была

и вас я люблю

и вас

и нас 

это классно было


крокодил

самое самое <3

хорош


привет, я его люблю.

блики и прочее

прощалки 

БЛИК

БРОВИ ТУТ ДА

8р.

ooh

агеев как обычно. 

4 по химии за четверть  и я счастлива, и я сразу красивая и  на фотках получаюсь и как всё классно

пятница, 23 декабря 2011 г.

6000

6 косарей просмотров, вам делать походу нечего люди
но раз уж так

!

леди и бас

у меня сел голос
и я буду скучать по Ане, на остальное ПОЕБААААТЬ

а, в театр завтра
леди и мой бас , йо

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ

кроме тебя, я позвонила бы всеееееееем

да

четверг, 22 декабря 2011 г.

ученица

я учусь учусь и учусь
и не курю, и уроки не прогуливаю, и куда деваться от того, какая я умница

сейчас главное как можно меньше троек за четверть, не поругать с девочками и Ромой и купить всем подарки. а там уже можно и Новый Год

да

и ещё одна

новая косуля
для строганатора и аксёновой


среда, 21 декабря 2011 г.

perfectly

и в школе у меня куча долгов и там никто меня не любит и блаблабла
ННО после школы мы уехали с Ромой в Мегу ,иииии это было КРУТО, прям круто, пацаны
обычно я психую, ною ,мне ничего не нравится всё меня бесит, но тут нет
у нас было 1,5 часа и это были охуенные 1,5 часа

мы купили подарки , мы походили по  икее ШАПКУ КУПИЛИ ДА и всё это время было как то чёрт побери классно
и + не звонила мама, это тоже удачно

я ещё так хочу в общем :з


для этого я проебала уроков 15



раз ты не удалил с зеркалки ,значит сюда

и ДА


модный хипстер

дежурная фотка в чём либо новом

LOVE LOVE никогда больше слушать тебя не буду



вторник, 20 декабря 2011 г.

что ещё делать когда тебе уебали мячом? фотографировать окна, конечно

иииииии я хотела фотку в гаражах

.

дежурное фото

убери к чёртовой матери фокус наложи шумы и вот тебе плёнка. магия фотоскейпа


сёмин аутизм обострился к зиме

и у васильевой нет колбасы ,
второй раз за год что я её знаю
и чёлка ,да АХАХХААХХ

дежурное фото 2

блядошоколадные оладьи. на заметку: всегда пробуйте кефир до того как пожарить 40 оладий

так надо