воскресенье, 4 декабря 2011 г.

незаметно

уже пару недель ложусь не раньше 12 спать,  и конкретно подсела на Сабрину.
школа - мрак, зато ходила курить с Соловейчиком и слушала суровый байки про поезда от Оли.
пришла домой позанималась каким то бредом и позвонила Анька. 
блаблабла Кожевникова, дворы, сегодня, кстати, оочень скользко былоооо
потом сидели у меня и Я ТЕПЕРЬ ЗНАЮ САМЫЕ РАСПРОСТРАНЁНЫЕ ИСПАНСКИЕ И АМЕРИКАНСКИЕ ФАМИЛИИ, АЙ ДА Я
Анька ушла а я осталась элонить дома, еда и Сабрина, Сабрина и еда. 

Завтра я гуляю с Руней, дааа!
я скучала по Руне, так то. 

фотографии с кж мне сегодня грузить лень, завтра вечером с этим разберусь

в понедельник, возможно, с потрепашей и соней в кино пойдём, на "Как украсть небоскрёб"

А часа два назад по телевизору шёл ГП "Кубок Огня". Давно я оказывается не смотрела телевизор о.о

как раньше, что ли

и да, это традиция фотографироваться у окна, ПОТОМУ ЧТО ТАМ КРАСИВО СВЕТ  ПРИ ЗАКАТЕ ЗИМОЙ ПАДАЕТ

прошлай год .да

ADELE - Rolling In The Deep

любовь и воскресенье

Комментариев нет:

Отправить комментарий