пятница, 2 декабря 2011 г.

вакуум

главное перетерпеть какое то время, как я сказала васильевой "часа два или дня два".
ладно, не будет о плохом.
сегодня не учились, к 12 я пошла в репетитору оббегала все банкоматы на московке и таки сняла деньги -.-
отсидела 1,5 часа и поехала в киноооо.
с Периной решили пойти на "Высоцкий, спасибо что живой". Ну как, я решила. Просто там таакккоооой мощный трейлер

НЕ ТОТ



ВОТ ДА
прям, очень. у меня мурашки от него.

ещё мы бегали по центру и искали где снять деньги 98 РУБЛЕЙ, ДАДА
потом таки оплатили карточкой билеты.
пришла на пол часа раньше, сидели решали мне алгебру :з
фильм чудесный, в начале мне было интересно, потом  я устала и хотела уйти а к концу я рыдала. прям рыдала
вышла и курила, давно я не курила с таким удовольствием.

Баста - Райские Яблоки (OST ''Высоцкий. Спасибо, что живой'') (слова В.С. Высоцкий) )
владимир высоцкий - люблю тебя сейчас
Владимир Высоцкий - Ах как нам хочется (OST Спасибо что живой)
Высоцкий - Спасибо что живой(диалог с КГБшником)


это классно.


если не думать о том, что говорят вокруг. что было и что я знаю. 
такое ощущение создаётся,что зима прошлая. 
и скоро мы будем вместе 
и 18 декабря


нет, мне я не знаю как исправиться.


такие моменты

во время клинической  смерти, по тоннами расползались мурашки 

да, Тань, мне нравится чехол

хорошо так

-такой мерседес только у Брежнева и Володи :з

люблю Высоцкого как бы там не стебали над этим всем, мне всё это нравится.
и фильм хороший.

Комментариев нет:

Отправить комментарий