понедельник, 26 декабря 2011 г.

okay (сегодня много фотографий)

ничего личного, мне просто некуда сливать фотки

- мы были в театре
- рома спрятал тележку из АТ в роще
- наконец - то увиделись с Ерланом
- и попрощались с Аней
- и мне делать нечего


вернулась домой, оказалось что у меня  вокруг глаз оранжевые переливы, отлично
звонит саша и говорит,  я не палевно ушла с русского, так как  у меня не здоровый вид, как оказалось
встретилась с Васильева, она сказала, что я серая

походу со мной не так что то.



И КОНЕЧНО ЖЕ ВСЕ ФОТОГРАФИИ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ ,ДА

Даша в театре вообще хорошая была

и вас я люблю

и вас

и нас 

это классно было


крокодил

самое самое <3

хорош


привет, я его люблю.

блики и прочее

прощалки 

БЛИК

БРОВИ ТУТ ДА

8р.

ooh

агеев как обычно. 

4 по химии за четверть  и я счастлива, и я сразу красивая и  на фотках получаюсь и как всё классно

Комментариев нет:

Отправить комментарий