суббота, 17 марта 2012 г.

и тебе табуреточку

всем табуреточку
мне поебать на то, что плохо, что я не нравлюсь кому то, что КТО ТО ПИЗДИТ ЗА СПИНОЙ.УРУРУ, честно, мне и одной ок так, и  с Васильевой, и с Юлей и со всеми.
сегодня было классно
а завтра,наверное,ещё круче будет :3

в цирк завтра так то
а ещё папа подогнал зенит, и два объектива,папа спасибо спасибо папа большоооеее

мне  лень кидать фоточки или что то ещё,знайте,что у меня всё хорошо

а, нет, могу стишочек кинуть

Не Маяковский, не Бродский, не Пушкин
не смог сказать всё что заложено
всё что таится  в губах к бутылке приложенной
ничего не осталось,  пепел растёрт по краям
обожженой
моей усталой души
напоминай мне раз в месяц, пожалуйста,
что "ты давай там и без меня дыши"
а сам не болей, и налей за моё здоровье
пожалуйста
молока своему коту
я гладила его за ухом, тёрлась щекой о его щеку
никто не напишет о этом, правда же?
вот и я больше не напишу
в загрузках всё валяется 


мы няшеньки 


ОБОЖАЮ ОБОЖАЮ

чешир 

толькотак 


ебать 
реально не напишу, всем добра, пацаны,дари гангстерам онли котят :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий