воскресенье, 6 мая 2012 г.

И НАШ МЕТАМФЕТАМИИР ОНИ НЕ ПОЛУУЧААТ









я залипаю по джонибою, в моём ебланском городе ливень 
мне нечего сказать более, все мои рифмы - лишние ,сгнившие 
воспоминания никому уже не нужны
ты на концерте,  тебе дарят цветы
я сижу здесь и жду 
пока мне напишешь ты 





походу все просекли уже  что я влюбилась, да?

похуй

я ничего не делаю целыми днями,  учу билеты только время от времени
вытаскивайте меня куда  нибудь, или приходите в  гости) 

я  знаю, что вам воообще пооохууйй, что я тут пишу, ибо я скучная,  читайте лучше те блоги, где все пишут кто чем занимался, а это вот тут всё я  для себя)


всем любви, тепло одевайтесь и пейте чай)



клубные чикули 

и я троооль
как и булдаков, собственно 

о, да 

люблюлюблюлюблю



мой парень

мне скучно пиздец 



МЫ ЛЮБИМ ОПОГАТ

люблюшечки




сладкииее




я люблюююю тебя


Комментариев нет:

Отправить комментарий