воскресенье, 12 августа 2012 г.

mellowmatix – full bright

всего 11 а так темно

вчера была не ночь, а сон. я удивлена. что вообще происходит.

сидела себе сидела и фонтана, ныла стро, что мне нечего делать ночью, нет денег, еды и сигарет. а тут ни с того ни с сего парень сидящий рядом приглашает меня на ужин.
 я отказываю, и в итоге мы прогуляли до часа ночи, наговорились, выпили какое то непонятное пиво в ирландском пабе, насмеялись. это всё точно было со мной?!

и ещё когда мы уже попрощались и  я ушла, он резко подбежал, сунул мне книгу и ушёл
"записки от скуки" какого то японского или китайского автора, всё не могу запомнить

мы не обменялись ни номерами, ничем
просто разошлись

разве такое бывает не только в сериалах?

"какая ирония, случайно познакомиться на улице человеку ворующему книги и человеку его продающему"

Комментариев нет:

Отправить комментарий