вторник, 23 октября 2012 г.

ебанись, у меня ж блог есть







я живу одним твиттером
одним моментом
одним днём
неизвестно как
я гоню как в темпл ране после двух миллионов, а когда так, значит я могу и уебаться
я так этого боюсь, а остановиться очень очень сложно
я столько всего хочу, и боюсь оторваться от прошлого, выбрать что хочу
выбрать кем хочу быть
Виктор говорит , я сейчас на распутье, стать ничтожеством или человеком
 и нужно пойти по правильной дороге


Амели тут посмотрела
100 лет одиночества дочитываю
не без "Последней песни" с Майли Сайрус и ванильных бложиков , но по философии двигаюсь, хуле


Столько крутых ночей за спиной, что я даже потеряла счёт тому где кого встретила, как было, что пили, что было забавного. Но рок мне как дом родной, аминь.

В субботу хэллоуин, ае

Удачи, одевайтесь тепло, а то я уже в пальто просто умираю от холода 

Комментариев нет:

Отправить комментарий