вторник, 1 января 2013 г.

самая простая истина - самая важная


в один замечательный зимний день
(я не знаю от чего он был замечательным, так принято говорить, и особенно писать)
я хожу по улице, где тепло. солнце светит, как то не по зимнему
люди ходят парами, играют в снежки
а я одинок
(мне самому это абсолютно не важно, но опять же, так нужно
для драматизма картины.)
по факту, конечно, вокруг есть люди, но я одинок
а что вообще тебе нужно?
нужно быть счастливым.
как тот пёс, что ловит снежинки.
как те пары
как полные, дружные семьи.
как люди в возрасте, такие умиротворённые
как дети
(дети в несознательном возрасте особенно)
можно продолжать бесконечно.

а в чём твоё счастье?
(я уже говорил, что я одинок? но мне опять же. плевать на это, но
я разговориваю сам с собой последний месяц. мой психолог говорит, это восстановит  внутренний баланс)
ах, да, наверное, мне нужен, для начала, внутренний баланс

допустим, у меня есть внутренний баланс, что дальше?
может быть, другие люди?
но как заключить всё своё счастье в людях?
а, скорее всего в одном человеке?
доверить всю свою радость, все свои силы одному единственному человеку?
возможно.
но чтобы сделать человека своим счастьем, нужно его полюбить.

значит, мне нужна любовь?
просто любовь?
чтобы рядом был какой то человек, готовый тебя поддержать , выслушать, держать за руку, когда тебе грустно?
в этом ли всё счастье?
не знаю.
наверное, это от того, что  я никого никогда не любил.

а что такое счастье вообще?
(мне не у кого спросить. я спросил у словаря.)
Счастье — состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия,
полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения

Бред.
Какие то умники заключили счастье в набор слов.
(Выбрасываю словарь, за ним побежал тот пёс. и он, кажется, всё ещё счастлив)
А я нет.

Что еще есть?
Деньги и  карьера?

Деньги - это слишком просто для счастья.
Я же не та псина, что рада летящей книге.

Карьера?
Карьера это не столь проффесиия сколько признание.
Тебе нужно признание значит тебе нужны люди, тебе нужны люди, значит тебе нужна любовь.
А с любовью я уже разобрался.

Не думаю, что бумажки и вещи купленные на них а также  восхищённые взгляды заставят меня смотреть на мир с лучшей стороны
И уж тем более не избавят от всеми так утрированного одиночества.
(но на всякий случай  я купил револьвер)

Да, я купил его, но счастливее не стал.
Я вообще никем не стал.
и сейчас, держа револьвер у себя во рту, я не чувствую страха
и счастья
ничего.
наверное, я бракованный.
зато не слабак
я спускаю курок.

грустно было понять что такое счастье когда я лежал на полу  в болевом шоке, наблюдая как моя кровь стекает в лужицу около плеча.
счастье нельзя объяснить,добиться,найти.
и уж тем более купить.
счастье - это отсутсвие мыслей о том, что такое счастье впринципе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий