воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Наши знакомые все охуели бы если бы узнали, как мы встречаем тут рассветы

меня подстёгивает нахлынувший потом огромной, необъятной любви к тебе
вставать утром, идти куда то, что-то перечитывать, понимать тебя, ждать тебя

ты мне каждую ночь снишься.

ничего не происходит
хотя, вру, происходит, но меня это мало волнует
чья-то любовь к кому то, чья-то любовь ко мне
"меня волнуешь только ты"

люди, ваши загоны - это ваши загоны, но никак не мои проблемы

ПОСЫЛ В КОСМОС
твоя параноидальная шизофрения найти "такую же как ты"  ни  к чему не приведёт кроме разочарований, пойми же ты уже.



спать хочу постоянно. с московки почти не выхожу .
ничего не нравится




друга потеряла, так обидно.

хочу одно, делаю другое.

люблю тебя любить. ты как для меня создан.









Комментариев нет:

Отправить комментарий