вторник, 4 января 2011 г.

столько хотелось

сказать
когда стояла в книжном было 1000000 мыслей в голове. что напишу,что расскажу, какую тему разовью. но не могу .не выходит.

никогда. слышите меня? никогда не приходите в книжный магазин если вы не знаете что хотите. это мазахизм. я около часа бродила у полок. слушала тишину магазина. и думала что же я хочу. так и не решила.
потом пошла в самую глубь магазина. в самый самый дальний бутик.  и тут магазин "меломан". милые консультанты, приятные люди. попыталась найти Земфиру, да любой альбом. Его кто то купил как оказалось, зато был нойз,  мы обсудили его странный речитатив. бездарность ранеток. и размен 100 рэ)
я ушла. они долго смотрели мне вслед. блин. приятно так. вернусь туда ещё. с Павлом даже)
я ещё долго стояла на остановке и хотела пойти обратно. купить Ночных снайперов и Beathes  поговорить с ними.. но нет. отложим)

день с Таней милый конечно)  Фея Туту) проклятые автобусы меги) и лалалал

а вечер ужасен. я собственница. и эгоистка. и плевать я хотела на всё это.

Куплю себе Харуки Мураками "Норвежский лес" . Решено прям.

все альбомы земфиры мне в помощь. иду спать и думать о чём завтра написать

Земфира - я полюбила вас

Комментариев нет:

Отправить комментарий