вторник, 4 января 2011 г.

никогда

 мне так сильно не нравился вид из моего окна. правда. заиневевшие деревья и голубые окна дома напротив, нежно-нежно голубое небо и мои оранжево жёлтые шторы которые когда на них падает свет как то оживают что ли. я не знаю.
так же и с окном на кухне. что с моими окнами сделала зима я не знаю, но теперь мои окна это не просто дырка в стене а какой то другой мир, что ли.







____________________________________________________________________________
почему я не как все не стремлюсь красиво писать ,выделяя самые нужные и точные слова?
так же удобнее и проще.  Что я заметила. теперь пишу практически всегда в строчку, а не в столбик. Радует меня это, какой то маленький прогресс, что ли. Мой мир медленно но верно меняет курс.  
я читаю книгу  Элис Сиболд "Милые кости". Про девочку которую маньяк - педофил изнасиловал и убил, его не могут найти, а её душа в небесной сфере с подзорной башенки видит всё, что творится на земле. Печально. Мама сегодня знакомится с мамой Вити, я всегда была единоличницей,я не  хочу отдавать маму какому то мужику. Мало того что в последнее время на меня плюют, то так меня скоро совсем забросят. причём все. я опять впадаю в депрессию. Меня не  радуют даже материальные ценности, подарки, сюрпризы.  я не знаю чего хочу. и представить не могу. я всё сложнее делаю выбор в мелочных проблемах.  это ужасно.
незнаю с чего я всё это высказала. незнаю. это всё ужасно. + меня предают люди которым я доверяла.
я устала быть на скамейке запасных. устала ждать своей очереди.

1 комментарий:

  1. Красивы вид, зимний такой, а ещё тёмная фигура, видимо человек в тему)

    ОтветитьУдалить