четверг, 26 мая 2011 г.

я все эти фильмы уже видела
и знаю,кто злодей ,а кто герой
мне не дают визу,ты для меня так и останешься закрытой страной
тебя - дефицит
тебя - недостаток
тебя - острая нехватка
на моей станции из-за тебя серьёзная неполадка
команда спасателей исчезла в пустотах сердечной чёрной дыры
на Земле говорят "Увы,мы сделали.что смогли"
и всем плевать, что ты распадаешься на куски
раньше я боялась уколов,а теперь хочу
тебя внутривенно
тебя в каждый тела клочок
тебя  на завтрак.обед и ужин
тебя между приёмами пищи
тебя вместо сна и прогулок
чтобы ты был моей вещью.

мои вены будут исколоты.
глаза нальются кровью от недосыпов
я тебя исколола,я тебя выпила.
в крови нормализовалось количество тебя тромбоцитов
тебя не осталось, ты весь во мне
я буду тебя носителем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий