воскресенье, 7 августа 2011 г.

старое, недописанное)


сколько тёлок тебе так в блогах посты строчат
там слова про любовь, про то какой ты прекрасный в постели
о том,что ты их бросил в конце прошлой недели
хотя встречался тогда со мной.
я не научилась быть сильной,характерной, волевой
если вижу тебя, я окунаюсь в омут не думая, с головой
там меня приютят, скажут "нужна" окружат заботой и добротой
я буду целоваться с этим омутом на улицах, меня будут считать крутой
и как то в день когда любовь для меня всё так же будет вечной и неземной
мне скажут простые вкрай слова
 "прости, но ты больше не нужна
параметры поменялись, ты устаревшая, считай, модель
утри слёзы, что ты,  я любил тебя, поверь
у тебя лучше будут, разлюби меня поскорей"
а я не слышала этого. мне вскрыли черепную коробку и кинули туда дрель
меня изнутри швыряло и колотило
у меня внутри истерика и дикая канитель
а ещё душа в пятках сидит, колени обнимает и то шепчет, то кричит
чувствует, что холод приближается, прячется
от удара её не спасти, давай, детка, придётся перенести

Комментариев нет:

Отправить комментарий