среда, 31 августа 2011 г.

аир максы не палит

люблю сегодня
люблю люблю люблю!
уснула в пол шестого, до этого разговаривала с ромой и ела морооженки
+ парочка фильмов
улала
в 7 эти графитосики звонят мне с криком "мы все в краски, мы хотим спать НО МЫ СДЕЛАЛИ ТРАФАРЕЕТ, собирайся, одевай быстро чо найдёшь и приходи"
что делать, кто не хочет увидеть первым долгожданный трафарет
адидасы, огромные штаны, футболка и гоу гоу гоуу

трафарет шикааарен!
ром, дан, вы красавчики :3

потом к роме, покатали вату полчаса и все спааааать
помню, что проснулась в 8 с чем то когда уходил дан
и помню что все ЗВОНИЛИ ЗВОНИЛИ ЗВОНИЛИ
потом сгоняла в больницу, обламалась
пришла и дальше спааааать
ромина спина бесконечно удобная, мррр
в 12 меня разбудила перина и я ломанулась домой и в мегу
ромина входная дверь осталась открытой ибо будить спящую прелесть у меня рука не поднялаась :3

алала, бесконечный путь до меги
антооошу встретила :3
и вот я тут, и мне как то всё мутно, странно.
пару часоов блуждения по меге за которые мы купили только маечку
икея, и то, как я ненавижу людей

детский мир, не нашли дневник
центр книга, не нашли дневник

встретили юлюююююю!!!
поехали до кота за фотоаппаратом
посидели, поболтали алала я уже опоздала домой на 2 часа
и в 8 я счастливая, уставшая, с кэноном,хозяйственная вся такая на родной московке, встречаю брооо
пару минут на поболтать и я доделываю свои хозяйственные дела и домооой
к завтра готовиться
и интернета, возможно, не будет
уууу

люблю всееех
особенно рому
длинновато вышло
но день длился двое суток, чего хотели то

кину бонуус

виувиуиву

ахахха
но лицо можно не смотреть
броооови !

мрр?



Комментариев нет:

Отправить комментарий