понедельник, 2 июля 2012 г.

я самая любимая малышка ахаха

самые классные  салфетки, форэва элону говорят о любви только они

пить плохо, очень плохо
но у меня была классная ночь с Женей где были миллионы шуточек, тошноты и спрятанной бутылки сальваторе. Ты уже совсем взрослая, моя девочка)

я тут на самом деле ничерта не отдыхаю, лето проходит мимо меня и совсем совсем не чувствуется, а жаль

а ещё мы ездили с Женей же в деревню. там такой тумааан, пацаныы
в последнее время я сплю сутки через сутки - летний график

а ты звони мне, и пиши пиши пиши)
я скучаю по тебе, давай там быстрее)

минута милостей
Карина,сказать,что ты красивая,значит ничего не сказать 



ялюблю вас

мы пожааррр



забери кепку у отчима 

я обожаю тебя!

Лок Дог – На рейве
Chris Brown – Don't Judge Me
Chris Brown – With You

6:40
Led Zeppelin – Babe I'm Gonna Leave You


спите больше, котики) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий