воскресенье, 8 июля 2012 г.

fuck you

получи леща ладошкой от сбербанка
меня почти все бесят в последнее время, вот такие фишечки
а с кем общаюсь - не бесят, чтобы не было потом


уууу вчера был редрокстуууууур, УРУРУРУРУУРОРУРРУРУР
по идее я  должна была аккредитировать прессу и никуда не уходить с этой точки, но нет
мне дали бэйдж организатора, и я могла одна из 10 работающих со мной девочек ходитьпо бэкстэйджу и ЕССТЬ И ПИИТЬ, уахаха, вот
клёво посидели с мальчиками из эимич, филипп самый няша!)
поорали над омской птицей, они попрятали меня от  работодателя, причёл чаксобчак и дразнил меня дымом своего мальборо, козёёл, потом корочеменя нашли и оштрафовали, вот такие пироги хахаха)
познакомилась со многими людьми из прессы, ебать как они весёлые)

а вообще я залипала и жаловалась на жизнь весь день почти кроме пары моментов в бэкстэйдже и выступления брэинов О ЭТОТ ЛАТЫШСКИЙ АКЦЕНТ кстати)
но на последних песня я поняла что 6 часов я должна была веселиться и радоваться жизни, но я чмо, потому поздно додумалась)

а, да
- Карин, скажи честно, ты устроилась сюда только из за бесплатной футболки?

Да, Игорь)

мир прекрасен!
мир крут!

-РЕДРОКС ТУР ЛАДОШКИ ВСЁ КРУТО ВЫ ВСЕ ДОЛБАЁБЫ СБЕРБАНК



всё, удачи)



а, я ещё добро фотографировала 








Комментариев нет:

Отправить комментарий