воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Первый

Мой первый блог.
Не думала что и я поддамся и начну.
Спасибо Аортушка, подсадила)
 Что я могу сказать.
У нас осень. Сибирская  осень.
Это вам не ветерок и куча опавших огромных листьев, нет.
Сибирская осень в 100 раз хуже.
Это -2 ночью и +5 днём, обогревание рук о чашку чая и бесконечные статусы в контакте о холоде и одиночестве.
Но я люблю осень. Люблю её пепельное небо и заиневевшие асфальты по утрам.
Дожди люблю. Даже купила резиновые сапоги, чтобы быть ближе к воде. А не обходить лужи за километр.
Я родилась осенью. Это ли не счастье.
И вообще я сегодня узнала потрясающую новость моя любимая группа Noize Mc приезжает в наш город в день моего рождения.
Расшибусь в лепёшку, но пойду.
Мы с Аортой там определёёёёно зажжём)
Мечтаю о этом. За 10 месяцев ожидания дня рождения, я только сегодня начала с радостью ждать его приближения.
У  меня есть смысл прожить месяц. В сладостном ожидании этого дня.
Аррр)
Рада этой жизни)
[
sia - breathe me]

Комментариев нет:

Отправить комментарий