воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Неожииданно

Вот как назло.
Закон подлости эта самая отвратная штука, даже не закон подлости а принцип"стоит только расхотеть"
Несколько минут назад разговаривала со своим бывшим будущим.
Я знаю, что глупо звучит.
Просто однажды прошлым летом, это бывший будущий жестоко обманул мои надежды и вообще очень сильно поколебал мою самооценку. Да и вообще психику.
 а только что "любимый" "любимая" понимаю, несерьёзно но
так непривычно. Раньше, много раньше я была бы очень рада. Просто безумно. А теперь я умиляюсь, думаю, что если постараться из него выйдет прекрасный лучший друг.
Только тем общих мало. Это исправимо.
Кажется я пересмотрела картинок, везде мерещится всё хорошее. Что не хорошее общение, то будущая крепкая дружба гуляние по улице, играние в мяч и прочие милые забавы. Что не излишек внимания, то будущая любовь  и прочие романтичности.
И так далее.
 А может и хорошо в жизни видеть только хорошее.
Любить эту грёбанную жизнь надо, тогда всё и образуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий