пятница, 24 сентября 2010 г.

ничего

ровным счётом
тишина и покой.
школа -дом-улица-интернет
школа ну само собой
тут, там.
но всё не то
не та
не та жизнь которой  хотелось бы
драмы мне
драмы
чувств, эмоций. А это
Тьфу, голяк одним словом.
Спасают воскресенья.
В них я чувствую себя такой, такой как в Америке. Свободной, счастливой,  осенней

Наверное это ещё потому что не вижу никого из школы.День отдыха от обыденности
На то мне моберы и даны
И юлька
Она хорошая, очень. Люблю её. Многое мне поведала и открыла.
С ней не так как со всеми. Хотя, наверное я прост ок ним привыкла, и поэтому ЮЛь такой.
Чо я вру. Она вообще сама по себе необычная.
. When Your Number Is Up - Mark Lanegan
грусть навалилась
так тяжело тяжело
всё будет хорошо
Я каждый день говрю это Насте
И первая кто должна в это верить, это я.
Я и верю.
До поры до времени чувствую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий