пятница, 15 октября 2010 г.

а почему бы и нет

а погрузим ещё читающего какого то чёрта мой блог человека
что ж
биологичка не преминула напомнить о том что видела
вауваувау
я бы удивилась, да нечему
***  истеричка, у них с настей вечно свои секреты
а меня никуда посвящать не надо, ну и ладно, переживу

на улице погода прям под то настроение что у меня было вчера позавчера, удачно. В кой то веке
Я вышла на город по литературееееееее
еа еа еа
мечты сбываются, неужеели.
незнаю чего хочу от одного человека
но это в принципе не интересно

теперь можно есть сладкое. Дело в том что я не хочу его :/
Долбанный закон подлости, ненавижу тебя. Завтра в Мегу, господи, дай мне сил не испортить этот день, а.
я прошу тебя.


Дима - учитель
ололо
и звучит и есть  странно как то о.о
но я же всегда хотела знакомого препода,

лень писать
сделаю уроки и к маме
по лужам в резиновых сапогах

Комментариев нет:

Отправить комментарий