вторник, 19 октября 2010 г.

счастлива?

у дома большим большим ковром лежат лимонно жёлтые листья
Я была так рада на них смотреть. Пошла в магазин, купила цитрамончика на завтра, пошла обратно, минут 5 точно стояла у подьезда и в упор смотрела на эти листья.
Рядом гулял мальчик, лет пяти.  Задел он меня.
Встал напротив, у дерева. На эти самые жёлтые листья, посмотрел мне в глаза и сказал
-А почему ты не счастлива?
Честно,я удивилась.
-Я счастлива, осень ведь.
-А почему ты грустная?
-Осень ведь.
-А почему ты счастлива, что осень, и грустная потому что осень?
-Осень, она такая.. Я пойду.
И почему то я ушла, так и не досмотрев вдоволь на листья. а завтра они точно будут не такими,  за ночь они потеряют своё волшебство.
Но я не злюсь. Осень ведь.



Только что сосед снизу играл на гитаре, очень неплохо играл. Я так завидую, вы бы знали.
Посмотрев мои оценки  я решила, что  пока не вытяну эту четверть любыми способами на нормальный уровень, могу даже не думать о чём либо подобном.
История до 5 ки.
Физ ра молчу
Алгебра, крепись Карина
Физика не спать мне завтра 1 урок
Биология, не сдашь кости, идиотина, вот этими руками, которыми я сейчас печатаю, я тебя прибью. угу?
русский, ты поняла, да?
остальное терпимо, но так дело оставлять нельзя

Комментариев нет:

Отправить комментарий