вторник, 12 октября 2010 г.

зачем

строчу и строчу и строчу
хочется мне этого
забыла многое расссказать
да и есть  ведь что
концерт нойза прошёл на Ура. Это наверное лучшее, что у меня было. Стояла в первом ряду смотрела в глаза барабанщику и клавишнику. Ваня  с температурой. Было жаль его, хочу чтобы он был здоров, там в городе в котором его сейчас мучают.  Как мучили мы. И он поскорее вернулся домой. К жене и ребёнку.
Странные у меня желания.  о.о

Плохо мне
знаете так
тяжело при тяжело, как груз повешали. И заставили с ним бежать, и я задыхаюсь
Нехвататет мне в последнее время воздуха
часто не хватает

Хотела ещё что то сказать, вечно  забываю

Вот
Хочу записаться на гитару просто невыносимое желание. Буду играть и петь когда мне будет одиноко. Я смогу по другому видеть мир
У меня будут пальцы в мозолях и другие знакомые
Но дело даже не в них, я просто очень сильно этого хочу.
Я даже могу понять откуда у меня появилось это желание - нойз. И его концерт. Подсознательно я определённо хочу быть к нему ближе. Хотя бы духовно.
могу точно сказать, чтобы я не говорила, подсознательно я  хочу и буду мечтать о том что в один прекрасны день мы буде выступать на одной сцене, как бы глупо и наивно это желание не было.
Мечтать, не вредно , как говориться, вот и буду этим заниматься. И пойду на гитару, это будет моя маленькая цель, маленькая и важная. Вдруг из этого что то выйдет
А если и нет, то навык никогда не помешает.


И ещё
сейчас лежала на полу и спонтанно поняла что очень сильно хочу книгу Нойза последний альбом
Нужно сказать Вите
Понимаете, просто катастрофически, срочно сказать)
Буду молиться на эту книгу

И да, Юля, спасибо за Бусинку

1 комментарий: