пятница, 1 июля 2011 г.

рядом


я не умею плавать
и мне сложно дышать под водой
выход неизвестно где
но он конечно окажется очень простой
мы можем вечно стоять на месте
и не нужно платить за простой
твоё горячее тело совсем близко, можно потрогать рукой
но до твоих мыслей я не докричусь
они где то в питере
с абсолютной другой. не с такой как я
с орущей матом и травящей прекрасные байки
с такой страстной и разгулявающей без майки
если мы на радио, то я абсолютно другая волна
мне до тебя хочется добраться, но прибой несёт не туда
я обожаю сквозь десятки матов и криков слышать, что нужна
даже такая какая дана
я пересилю всю свою ненависть, зависть , власть
называй как хочешь мою жажду на 100% тобой обладать
мне проще из гроба встать
чем кому то тебя просто так отдать
и перечитай этот стих ещё раз пять
чтобы лучше понять
какая бы другая я не была
и не был бы ты за тысячи от меня измерений
мне с тобой дико приятно засыпать рядом
в одной постели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий