понедельник, 25 июля 2011 г.

вечно молодой, вечно пьяный!

   Предисловие
  • Да не узнает мама о том, где я была той ночью
  • Да запомнят ЖеняАняАндрейСаша что 1л. водки это мало
  • Да поверит мне Рома, что я верх верности и приличия и просто была в гостях
АМИНЬ.

Утро субботы со словами "алала, целый день дома. никуда не поеду"
Еду я значит в центр к Периной и Варениковой
У Вареника дома никого нет, что уже перспектива
Подъезжают Евсеев и Рыжов  с каким то непонятным пасаном и как оказывается и них тоже свободная квартира.
Разборки с мамой и резкая поездка в Амур где Таня делает вид, что моя мама и отпрааашивает меня :3  После чего она уехала и пропала без вести ( 
Таня, без тебя было не торт -__-
Половина первого ночи, такси, водитель хамло, пол часа и вот мы уже в нефтах идём по тёмным дворам за водкой
всё, наконец то безопасность квартиры окружает меня с четырёх сторон
кухня 
-а если сделать так *наклоняет люстру* то мы как будто бы заядлые алкаши в американском баре (вы идиоты, ей богу)
-о, лайм, сейчас бы текилу, что за глупые мечты у меня
-тебе какую текилу?
-0_0 
ещё перед отъездом
-поставим на аву патикота "время пьянки"
-а не палево ли
-что ты, тонкий намёк, не больше 
потом разговорчики, игры в бутылочку, фоточки с автотаймера, походы покурить каждый пять минут, моё "Я ХОЧУ ЕЕЕЕСТЬ" и яичница  в пять утра
в пол седьмого мы отправились за пивом, я в мужской футболке, в порванных тапках джинсах облитых колой, ненакрашенная с бардаком на голове и винстоном в руках. что ты, ходячая ванилька
слава богу я не пью,  и не пила пиво в то утро
ибо в 8 разлепил Вареникову и Евсеева мы отправились провожать нас на трамвай, пока мы пол часа ждали спасительный транспорт водка начала качать свои права.
 вот 9 утра, мы с юлей медленно примедленно плывём по странным красивым улицам домой, в амур. в наушниках Бейрут, ST ещё какие то незнакомые мне красивые вещи. Я с дикой улыбкой тыкаю пальцами на каждый флюгер пытаюсь не заснуть и подавляю в голове вертящиеся строчки нового стиха
Пол 10 и "мама,приветяпроснулась" , мыть голову  и в контакт)
12 я домааа, прям у себя
не без проблем раз пять чуть не отрубилась в автобусе + до этого потерялось и почти опоздала на автобус
в  два часа я уже у васильевой рассказываю вышеперечисленное
в 2:30 попрощалась с кисоой, я буду скучать, детка :*
в 3 с чем то меня  не покидали силы и я отправилась на встречу где нас ждал сыыыын :3 (год его не видела о.о)
там дальше открытия-гуляния-анимка-возвращение к встрече где никого не было-осознание того, что дико хотим спать и в 7 я уже сплю сладким сном младенца

я скучалааа перинаа!

единственная общая за ночь


пати единорог и прынцесса

уффф

Добавьте подпись




фоттткии 

Комментариев нет:

Отправить комментарий