вторник, 19 июля 2011 г.

нужно завязывать с этим делом

по ночам в комнате становится душно
и жмёт как то, давит ворот рубашки
с ним даже молчать не скучно
а от его голоса срывает башню
по ночам
( кстати страшное время суток)
тело как то ноет и потягивает
и память картинки одну за другой прокручивает
зубы оскаливает
по ночам
( я уже говорила, да?)
мечтается, представляется, жалеется лучше всего
у меня впереди вся жизнь
( а может и нет?)
но не нужно ничего, кроме его.
да к чертям эти сложности типа "сегодня ты был с той то шлюхой,
а меня зажимал тот то мальчик"
главное чтобы ты сжимал мою руку так, чтобы белели костяшки пальцев
чтобы по телу перекатывалось электричество от этих твоих редких приступов нежности
и под волосами где то, на шее, синел твой укус
меня некому сторожить, а сама я себя контролировать не стремлюсь
приходи ко мне
хоть раз в месяц
(желательно ночью)
чисто покурить плюс
 послушать как я тебя люблю
я буду ждать тебя
если не сопьюсь

Комментариев нет:

Отправить комментарий