вторник, 13 сентября 2011 г.

бесконечные умильные вопли :3

карине нечем заняться
ей лишь бы читать
а ерик до нее доебался
просит покритиковать

сегодня под предлогом отдать книгу
карина свалила из дома
могла бы свалила бы наверно и в ригу
но нет из омска туда парома

в вк карина пока один собеседник
скучно сидеть и ждать кого-то еще
мы болтаем с ней о всяких бреднях
но мыслим иногда об одном

карин ты не обижайся на меня
я не такое дерьмо,мне бывает стыдно
я сам бы не знал себя
но это как то не солидно,что ле

мне хватит точки твоей чтобы понять
что что то случилось
и этого у нас не отнять
эта наша секретная милость ^^

не переживай из за подонков
что делают твои мир мрачным
не стоит кричать громко
они не услышат,твой голос для них прозрачен

ты разве боишься одиночества?
не думаю что ты так слаба
за тебя говорит твое творчество
ты сделаешь из любого раба

и вообще нет преград для тебя
ты только стремись и хоти больше всех
а я рядом по буду пока
тебя не постигнет успех

Комментариев нет:

Отправить комментарий