среда, 21 сентября 2011 г.

невыносимо

 так устала
вчера были у Сашки в гостях
я жарила картошку, оуе, даже можно было её есть. Картошка со вкусом пельменей это круто, ну
"пиво" там "каникулы в мексике" все дела :3
круто былооо, торт ввкусный, люблю сашу :*

сегодня со строгановой так вышло что первые два урока провели в роще
и это было круто!
:3
печеньки, бонд, груша.
школа, я так не скучаю по школе, о господи боже

историк из лав <3
доклад по Вере Холодной

После школы забежала домой и поехала к транспортномуу, встретилась с девочками и к Юле домой
я жарила картошку х2
\m/
А ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЛИСЬ РАССКАЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ
позанимались фигнёй и поскакали домой
ЧЁРТОВЫ ТРАМВАИ
и курение не вызывает трамвай ОТВЕЧАЮ
еле еле как я уставшая как комп задротов завалилась домооой
уже неизсветно как прошло 1,5 часа а я только почитала поттера
=.=

фоточки
и я всех люблю, всем мир


aww


КРАМ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮЛЮБЛЮ

И ЕЁ ЛЮБЛЮЛЮБЛЮЛЮБЛЮ

люблю если 

и её люблю, что за день любви

трудовыебудни

ооуее

:3

самая моя!

печеньки .


Комментариев нет:

Отправить комментарий