среда, 28 сентября 2011 г.

cold

йоу

0,8

у нас лицами проблема
спасибо колеликеру за это

гиибкая моя

-.-

ЛЮБИИИИМАЯ ФОТОГРАФИЯ
я так устала, кто бы знал
дочитала орден феникса
была с васильевой в деревне, люблю васильву
наконец то хорошо подружились с аксёновой, люблю сашууу (оо, я тебя люблю)
люблю строганову, просто очень сильно люблю строганову
что когда плохо она рядом
с андреем всё хорошо
с ерланом не ругаюсь
за спиной куууууча всяких меня обсуждений и оскорблений и прочего но я красавчик и делаю вид, что не замечаю
поругалась с дербенёвым, вроде бы как окончательно

люблю и скучаю по периной
и по варениковой, не болей моя развратница
и рита не болей
по дорохиной скучаю таааааак

киря самый лучший школьный мальчик друг, ну, по крайней мере ему можно выговориться и он успокоит и поймёт
и он это не прочитает

я прочитала 4 части поттера
и я устала.

я так скучаю.

парад дедов морозов был да


страстьлюбовь

красивые там дома, строганова, да?

нравится потому что

ГУФ ТАКОЙ МИМИМИМИ

1 комментарий:

  1. ЧООООРТ
    ШАЛЫГИНА
    Я ТУТ ГУФ ПОРТЯЩИЙ ФОТОГРАФИИ
    И МИСТЕР ГУФБЕСПАЛЕВНОСТЬ
    ЧОООРТ
    ЛЮБОООВЬ :3

    ОтветитьУдалить