понедельник, 3 октября 2011 г.

sleep

я не пи сала с прошлых выходных как оказалось
но я так устаю , кто бы знал
поттера уже чёрт знает сколько читаю
спать хочу
сегодня олимпиада по  биологии была
а в субботу был фаер и чегевара, лююблю тебя родноооой! дима форева энд эва :*
потом я ночевала и васильевой
помирилась с Дербенюшечкой :3
а рома сделал трафарет с оленем, йоооу
в вс мы проспали всё утро НЕУЖЕЛИ Я УТРОМ У ВАСИЛЬЕВОЙ СПАЛА потом уехали шататься по городу и фотографироваться
потом фотографии будут а то мне лень
сейчас надо делать уроки и спаааать
ибо я безумно устала
 и ещё я заболела

ТГК - ты никогда не узнаешь
5'nizza - Весна
Оркестр Че - gde ty7777777777
Fallulah - Give Us A Little Love (Bird beats dubstep remix 2011)


уо
всем спать




почти пройденный этап

давно уже было о.о
саша красивая


юля красиииивая!

уо

АХАААХ ДАААА!

хагрида напомнил

у нас была суровая ночёвка

Комментариев нет:

Отправить комментарий