четверг, 20 октября 2011 г.

возьми меня

безумная ночь, с потоком машин
возьми меня

город засыпает на трамваях пожелтевшая листва, красиво
только для нас
эти отражения в реке освобождённые от слёз ,печально
смотрят на нас
_____________________________________________


сегодня мы были в больнице и сдавали крооовь, я не устроила истерики ,да я  расту
потом класс поехал в школу а мы с девочками прогулялись до "Галёрки" и  пофотографировались
потом они поехали в школу, а меня это дело не прельстило, и я не стала спорить с мамой и поехала домой
смотрела спанч боба (!!!!) и уснула, разбудил своим звонком Яша
так я поскакала в больницу, а он поехал до меня
получила талон на рентген, погуляла часик с Яшей, и на обратной дороге встретила РОМУ,  он проводил меня до двери рентгена, мы поняли, что с водоворотом бабушек нам не справиться и пошли прогулялись по московке
он довёл меня до дома и я стала делать ничего -.-
  вечером сходила в своё родное поле, чему невероятно рада, посидела там, пошла домой
вечером опять пришёл Рома, ННО  на этот раз с Анечкой :з мне нравится видеть Анечку)
отдала Роме желе, а Ане шарф.
 Не сделала химию -.-

я что то вообще разговорилась тут

фотографии

<3

веччерами вообще скучноо

внимание на Сашууу



!


Комментариев нет:

Отправить комментарий