вторник, 11 октября 2011 г.

по ночам меня вставляет на стихи

либо не уходи, либо не возвращайся.
меня от тебя до сих пор начинает трясти.
совсем близко ко мне вращайся,
ты - спутник моей земли.

Проходи, ну же, совсем рядом
И невзначай брось взгляд.
У меня изменился подчерк, под твой
может это судьба? мне это давно говорят.

Верните мне прошлую зиму
20:00 ты куришь у рощи
20:05 и я без шапки, так проще.
И думать снова как не потерять Диму,
Спустя год можно собрать всю картину по возрастанию и убрать ненужные части
Ты был главным, и самым сложным отчасти
Ненужным, и в качестве мужа/жены
Мы насовместимы вкрай
Зимой я бы сказала
"ну давай, ругай"
а ты бы обнял и сказал "отстань"

в мае "отстань" превратилось в
de ispaniola  и это клёво
а потом всё кончилось.
в 100 рах хуёвей чем началось
я истеричка, а ты лось
прости, но так повелось
"я скучаю"
да ну ты брось
скучал бы, бросил бы всё и пришёл в гости
квартира 30 с 9 до бесконечности
4 этаж.
мой диван, всегда наш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий