суббота, 2 июня 2012 г.

потому что потонула

я счастлива, ребят
каждый день что то новое, каждый день я ухожу рано утром и вечером возвращаюсь, а сейчас всего лишь второй день лета
а встретила я его, кстати, с Настей, когда ругалась с ней на кухне, грац!

прошлое легко забыть если
1) найти себе много дел
а) кто бы что не говорил, я нашла себе миллиард дел, лишь бы что то делать
2) много общаться с людьми
а) посредством первого пункта я завела себе кучу знакомых
б) я хожу во много интересных мест, где много интересных людей
3) не пересекаться с этим прошлым
а) что вообще не проблема, если ты сообразительный

то была памятка для таких как я, вот так

забыли, забили, всё классно, и любовь, влюблённость, дружба неиссякаема, я тоже буду рада счастлива, серьёзно, я только сейчас поняла, что моя жизнь не кончена, и я могу быть ровно настолько же счастливоой :3









я сдала алгебру, что успех

да и всё в общем то, мне классно, я меееедленно загораю, чего очень не хочу
и начались стриты, деньги, сигареты, проездной и энтузиазм,  отлично)

много спите, много гуляйте, любите друг друга

Комментариев нет:

Отправить комментарий