воскресенье, 24 июня 2012 г.

роддом моих мечт

хотя даже инкубатор или завод, потому что их крайне много
АВГУСТ, БИ КАЙНД, ЛЮБИ МЕНЯ И СДЕЛАЙ ТО ЧТО Я ХОЧУ
все захлёбываются от счастья, радостей и прочего прочего, я же просто постоянно мечтаю, и почти каждый вечер катаюсь с Женей на качелях)

ЭТА ШЛЮХА, зачем то поддержала меня в идеи не спать до конца ,а в 6 утра пойти погулять НЕ НУЖНО ТАК ДЕЛАТЬ, ЖЕНЯ.
что вы думаете. в 6 утра я одета как хип хап чика,  а Женя как типичная баба с московки идём. курим
ПОТОМ ВНЕЗАПНО ОП И МЫ УЖЕ В ЦЕНТРЕ ИЩЕМ ОГУРЦЫ Я ТАНЦУЮ Я КАТАЮСЬ НА КАЧЕЛЕ КТО Т О ПЛАВАЕТ В ИРТЫШЕ ОХУЕННО ДОБРОЕ УТРО МИР
в  9 утра мы короче приехали домой и я спала до 5. не делайте так, у меня было ощущение, будто я проспала жизнь

ладно
суть в том, что у меня очень много поводов для мечтаний
и кстати КСТАТИ
никогда не врите людям1!!! они  могут вам потом понравиться, и это пиздец вообще, хуй отвертишься и хуй признаешься

и снова
август, люби меня


Спите как можно больше, пацаны


2:24
ST – Просто Держи Мою Руку Крепче

Комментариев нет:

Отправить комментарий