суббота, 2 июня 2012 г.

бля, лишь бы ты это никогда не прочёл


Владимирмне нравится с тобой делиться своими переживаниями, радостями и я не боюсь 

Чтобы я тебе ответила?
Привет, спасибо, что ты есть, ибо ты моя отдушина, человек с которым всегда интересно и которому хочется всё всё всё изливать. У меня уже появилась потребность писать тебе о том как холодно/жарко, скучно/весело, ты не понимаешь как я начинаю исправляться незаметно для себя. Спасибо, что меня меняешь (МЕНЯ МЕНЯЕТ ДЕНЬ МЕНЯ МЕНЯЕТ НОЧЬ И ТЫ НЕ МОЖЕШЬ УСНУТЬ И ГОНИШЬ МЫСЛИ ПРОЧЬ) так вот, я готова бесконечно тебя благодарить, серьёзно. Не пропадай никуда, пожалуйста, мне ещё экзамены  сдавать)
Я буду ждать тебя в своём дурацком городе, приезжай скорее.

P.S. Помнишь, ты говорил про ангелов- хранителей? У меня появилась другая версия.






пацан успех и мтв

ЗА ТЕБЯ КОЛЫМ ОТДАМ ДУШУ ДЬЯВОЛУ ПРОДАААМ

уу, ай лав ю сооу ахахахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий