вторник, 7 февраля 2012 г.

как я делаю ванильные картинки когда мне нечего делать ахаахаха






вот так ,а шарага шарагой, но сегодня было относительно нормально или я просто привыкла молчать и злиться. после  шаражкиных приключений сидела у Леры ,нормально , я относительно серьёзно поговорила с кем то . Ещё я уже второй день гуляю с Каменевой ВНЕЗАААПНОСТИ, но она так взмахом пачки и тем.  как она падает развевает мою застоявшуюся печаль

о подонках (!!!)
— Я вам нравлюсь, Скарлетт, признайтесь? 
— Ну, иногда, немножко, — осторожно сказала она. — Когда вы не ведете себя как подонок. 
— А ведь я, сдается мне, нравлюсь вам именно потому, что я подонок.
Унесённые ветром.


И что то странное твориться с людьми,  я не знаю верить ли новоприбывшим о.о

Ладно, не разводить соплей лучше
Цитаток из моей любимой книги много не бывает
— Не все можно купить за деньги. 
— Кто вам это внушил? Сами вы не могли бы додуматься до такой банальности. Что же нельзя купить за деньги? 
— Ну как… я не знаю… Во всяком случае, счастье и любовь — нельзя. 
— Чаще всего можно. А уж если не получится, то им всегда можно найти отличную замену.


И если можешь, старайся не быть большей дурой, чем ты есть на самом деле. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий