понедельник, 13 февраля 2012 г.

"Так тепло и накурено на нашей кухоньке"

Привет всем, небольшое вступление!
У штурвала неделю буду я, Васильева, так что я сразу желаю вам неделю приятного чтения без (я буду стараться) негатива.

Сегодня я огорошила Каришу предложением не идти в школы, но вышло так, что только мы с Евгешей не пошли в нашу шарагу, а Карина пошла на два с половинкой урока, а мы в то время рисовали няшности.
После мы катались и гуляли, позавтракали в булочной, Каринка на обратном пути уснула у меня на плече.
Пришли ко мне, обнаружили, что срочняк надо бежать за продуктами!!!
И таким образом Каринка отправилась готовить пирог, а я поехала на курсы.
Следом поехала к Максу
А там и Кариша подоспела

Игорь приехал почти без опоздания)
Очень тихие посиделки, Каринка приготовила невероятно вкусный пирог с курицей и сыром! Честь и хвала, сестра :* ♥

Но она очень рано ушла.
А я вернулась вот только сейчас, в 11.

Я думаю, что ей, в целом, должен был понравиться день.

Я люблю тебя, дурёха
Твой Кинг-Конг

Комментариев нет:

Отправить комментарий