суббота, 11 февраля 2012 г.

куантро

коротко о главном длинно о весёлом 

- МВ ушла
- в Бердск  не едем
- forever alone
- другая классная
- завал в школе
- Максим переехал на Московку
- уруруруру


Длинно о сегодня
Школа блаблаблаблаблбаллаблал ничего интересного, после алгебры уехала к Максиму где были Настя и Бражуля :3
ооо как это было классно,  при входе мне сразу сунули одежду и отправили на кухню,  11 этаж это оочень красиво. Сидели пили чай, Максим фотографировал Кристину. Кончилось действие. Возвращается на кухню Максимушка и делает кальян. Горячо стало тут. Вес день смеялись над шутками самосмейками, дурацкими песнями и прочем я не знаю почему я всё  это расписываю но АХХАХХААХ КАК ЭТО ВСЁ СМЕШНО БЫЛО АХАХАХХ сидели так курили, потому Максим "ВСТАЛ ВЫШЕЛ" и лёг спать, классно, туда же ушла Васильева и тут у нас с Кристинкой начались танцы ахххахахаха Ещё кто то включил Моцарта аххах х2
потом все разбежались и мы с Настей пошли ко мне залипать.
Я до сих пор в абстракции
Смотрю "Мелисса и Джоуи". Скоро 14 февраля, а я всё равно тебя люблю. Валентинка от Соловейчика у меня будет точно и это классно улулу


урекян продакшн ахаах


ИНФОРМАТИК <333



песня века
Kempel – Ей похер

каждое утро
Rihanna – You Da One 

ахахаах
Loc-Dog – Зима-Лето

Комментариев нет:

Отправить комментарий