воскресенье, 26 февраля 2012 г.

родные

вчера был юбилей у бабушки,  у меня миллиооонн фотографий но мне лень их грузить даже на комп
вот там я была дома, там где я нужна
я люблю их всех

потом поехала на литературник в студию, отлично посидели, поспорили, поговорили. странный мужчина такой странный мужчина, ох, не суть
пошли к Настей ночевать, она сделала мне "свой лучший смоки айс в жизни" и фотографировала меня
потом я не помню что мы делали но уснула я под такие классные стихи, выы бы знааали, если найду, кину сюда, мне их Настя читала, вот.

как только я проснулась мы пошли гулять, холодно же

вернулись и ели ели ели смотрели друзей много смотрели друзей
внезапно подорвались и пошли из дома, бывает

а, ещё приходил Рома. гори в аду, а Насте не прощу что она кое что от меня скрывает

В школе мрак, я узнаю как там весело и забавно за моей спиной, ну классно вам, хуле.

Сижу дома, смотрю друзей, завтра опяять ад, привет.

Ах, да
о няшностях, АНДРЕЕЕЙ
Погодите-ка, я что получается как Карина, люблю Шерлока, курю, страдаю о любви и пеку пироги? Охуеть! Like a Karina :D

вот так. пока 

Комментариев нет:

Отправить комментарий