четверг, 5 января 2012 г.

2:53

как сложно тебя вылюбить, оказывается
если ты читаешь, ром,  знай, я люблю тебя

но это не то
суть в чём ПИЗДЕТЬ МЕНЬШЕ ПИЗДЕТЬ МЕНЬШЕ ТОГО, ЧТО ДУМАЕШЬ НИКОМУ НАХУЙ МЫСЛИ ТВОИ НЕ НУЖНЫ ТАК ТО
и не привязываться к людям
такое ощущение что судьба показывает мне вариант и ставит их на видное место, но очень  высоко. и я не могу достать их  и просто смотрю
пф

и меня убивает, что мои друзья любят друг друга , но не  меня
дурацкий возраст, всё путается перемешивается и усложняется как будто бы
но на самом деле это не так


и у меня бывают приступы дезориентации
1) по месту
я представляю то или иное место по другому. в смысле что каждое дерево, столб, лавочка - всё на своих места, но только под каким то другим углом, в другом свете
2) по себе
я вижу себя со стороны. я удивляюсь какое у меня дурацкое имя, и что я бегаю за людьми и что я курю смешно. и это не классная потеря


Ерлаша завтра уезжает.
я буду скучать, ерлаш.  По скайпу, по лету. по белому, по маске человека - паука. по винстону синему толстому, по тому как летом, помнишь, не было ни денег ни сигарет, а тебе на голову свалилась пачка "next" и мы подкуривали одной спичкой на 10-х, я буду по твоей голубой кофте скучать и по домино и ст которых ты зачитываешь, по игре "контакт",  потому как ты говоришь, что у меня будут лучше Ромы,по тому. как мы обсуждали Васильеву, как вы пришли ко мне во двор  и мы сидели там чёрт знает сколько, как ты меня провожал и взял на слабо, так я начала встречаться с Андреем, ахахаах, по тому как мы в 6 утра рассвет встречали, отмывались на колонке от краски, по тому какой ты счастливый был
НО ТЫ ЖИВ ЗДОРОВ И ВЕРНЁШЬСЯ ЛЕТОМ, Я БУДУ ЖДАТЬ ТЕБЯ ЕРЛАШЕНЬКА, ЕРИК, ЕРЛААШ :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий