вторник, 31 января 2012 г.

ассоциации

знаешь ,я всегда провожу паралели, между нами и какой нибудь историей, чужой историей
знаешь, это так сложно,  мне хочется поменять всё в корень, но не получается
и я не хочу,  на самом деле
тебя очень сложно вылюбить, разлюбить, как оказалось
сколько ты обо мне знаешь? сколько мы вместе прошли?
мои проблемы,  твои проблемы, мои слёзы, твои психи
два лета, две зимы
куча часов на твоём плече,  тонны дней я держала тебя за руку
и знаешь, ни одна из этих параллелей, не подсказала мне, как мне тебя, такого подонка
человека миллиард меня предававшего оставить в покое.
ни одна история не похожа не нашу, понимаешь 

"я был стала непобедимая, словно рать
грозных роботов, даже тех .что в приставке денди
мы летали бы над Землей, Питер Пен и Венди
только ты, дурачок, не хочешь со мной играть"

Комментариев нет:

Отправить комментарий