воскресенье, 8 января 2012 г.

5-6

из Настиного блога

Потом мы погуляли с Каришей и пошли ночевать ко мне.
Ооо, мы наклеивали на себя детские татуировки, выбегали в 12 часов ночи за киселём, дурачились с соседями, пили вино чинно и прилично, поглащали торт и ещё много всего несовместимого.
В четыре часа утра к нам пришёл Паша, но неожиданно наткнулся на маму, которая к тому времени вернулась домой. Забавно было.
Кариша танцевала балет в постели, хватала меня в тёмной кухне за ноги из под стола и делада ещё кучу милейших глупостейУснули мы примерно в шесть утра.

Утро седьмого было затяжным и очень страннымКарина ушла и не сказала ровным счётом ничего, пока я ещё спалаПосле душа поняла, что вообще ничего и никак я не хочу и увалилась к маме на диван.Ну уж не тут то было!Тут Карина в бигудях, Максим гулять хочет, мама ватная, а во мне энтузиазм бушевать стал.
Я дошла до Каринки, меня выкинули в центре, а они сами направились к ёлкам, в крепость.Мы с Максимом поехали гулять в Парк Победы, а потом греться в Тинто

Атата, весело было. с Пашей теперь говорю как будто пол жизни знакомы :) 

И уехала я в крепость ,та поругалась с мамой и ходила психовала,  семейное счастье для меня какая то мутная тема

ТАНЯ, ПРОСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА, ТЫ ВСЕГДА ПОПАДАЕШЬ ПОД МОЁ ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ
И ПОД ХОРОШЕЕ ТОЖЕ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ ВСЕГДА СО МНОЙ, ДА 

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТАНЯ, ПРОСТИ МЕНЯ ЕЩЁ МНОГО РАЗ

Комментариев нет:

Отправить комментарий