суббота, 21 января 2012 г.

птица счастья

Памятка: никогда не пытайтесь связать название пост и пост по смыслу, я не знаю почему я так всё называю.


внезапный пост
я не знаю что писать, в школе я хожу с пацанами, сижу с пацанами, хожу на тренировки к пацанам ( !!! ), но начала общаться с девочками, и это классно

СКОРО БЕРДСК, УУУУУУУУУУУ


блин, я не знаю что ещё сказать
я круууто и внезапно меняюсь, а что происходит за пределами школа вообще неясная неизведанная хуета о.о

сегодня кстати у меня два года с моберами, мимиммим и с ТАТЬЯЯНООООЙ :З
подробности за кадром, но в детском мире весело было ахахаахах

ну лаффки, ну

а, вчера был планетарий *.*
хочу такую палатку себе домой
день халявы part.1
завтра вторая часть, идём в ТЮЗ на халяву  ^_^
глаавное не проспать.




я люблю своих девочек, Настя Саша Настя Юля Таня
я люблю пацанов ВАНЮ НЕ ЛЮБЛЮ
я люблю тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий