вторник, 31 января 2012 г.

gone the wind

дурацкие северные ветры настигают и без того холодную, дурацкую Сибирь и мы замерзаем. Весна приближается ,потому всё так



кто то просил написать в блог, пишу.
школа вся неясная какая то, сегодня завалила НОУ к примеру, йоу . забуду лучше о этой теме.
в школе самые классные отношения у меня
с информатиком
ещщё классно с Сашей по вечерам болтать по телефону! Спасибо за эти звонки!)
И Васильева опять вернула домашний)
Спасибо Насте, что так волновалась, что не давала мне пасть духом, спасибо, блин
И ОТДЕЛЬНОЕ спасибо Анечке, которая приехала меня поддерживать и проторчала в моей пустой школе весь день, спасибо громаадное тебе

пацанам спасибо ,что я с ними на переменах сижу, спасибо, да)

вообще, не знаю, у васильевой недавно ночевала, у неё в блоге фотки есть)


привет девочкам. я знаю, что вы читаете это)


я дома

потом фотки кину

Комментариев нет:

Отправить комментарий