понедельник, 21 ноября 2011 г.

мины

 - приезжайте, устроим семейный ужин
-КАКОЙ УЖИН? 10 УТРА, ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ
Вчера :
Утро, выспалась, ушла к Аньке, просидела у неё часа 4, люблю тебя, Ань <3
Потом с ней пошли ко мне, я  собиралась на концерт, а она рисовала у меня в тетрадочке :3
 фотографии её творчества потом, лень опять подключать фотоаппарат

Потом ушли с любимыми на каток)
Люблю вас всеех
Кирюшка уехал сегодня в санаторий на 3 недели, ололо
Потом меня забрала Настя и её папа и мы уехала на Loc - Dog'а
Там было чудесно. Про море и подгрузило любовь навечно.
Новая песня заставила меня таять,  правда.

Концерт неожиданно закончился в 9, автограф - сессии не было, и мы с Настей пошли прогулялись до Каскада, там нас забрали, докинули Василиска до Галактики и поехали домой.  спааать <3









Сегодня:
Ко второму уроку, мама разбудила в 8:40 и я сразу же открыла глаза и поняла что не хочу спать совсем, лежали болтали с ней.
Потом я быстренько  собралась и пришла в школу. Эти оболтусы не пошли на физр и сидели в библиотеке, ай да молодцы. Рома и Ваня уговаривали уйти с двух оставшихся уроков, но мы стояли как каменная стена.  Кончились уроки, мы посидели в столовой и пошли домой.
Тут я смотрела Сабрина, смотрела смотрела смотрела
и тут как обычно внезапно "Я на 4 рабочей, какие планы?"
Конечно, пошли мы гулять, ага
Зашли к Насте и загрузились старыми фотками, прошлой осенью и  блаблабла.  Тёплый такой вечер. Ты чудо.
Теперь я дома, мелкое чудовище вечно икает (!!!)
Сейчас опять пойду смотреть Сабрину
2 сезон 19 серия (!)





Комментариев нет:

Отправить комментарий