воскресенье, 6 ноября 2011 г.

warm

я растекаюсь буквально по дивану и столу
прошлая осень может и была лучше, но следущщая может быть ещё хуже. так что нужно довольствоваться тем, что есть


вчера у меня родилась сестра
а я в пол девятого ушла гулять  с ромой, так как я отпросилась к васильевой, а та в деревне была
прогуляли мы с ним под дождём по тёмной мокрой московке  до 23:40
пока гуляли поругались, помирились ,поспорили, опять поругались
чёрт, да я тебя каждой клеткой люблю, чёрт чёрт
и мне плевать ,что только я
пришли к роме, просидели у него до 1:30 и тогда он проводил меня до васильевой :з
как только я зашла Тётя Марина увела меня разговаривать, это прекрасно
самый глубокий и познавательный разговор из всех, что у меня были
семья Васильевых моё отражение, не только Настя, именно Семья Васильевых. 
Спасибо этому прекрасному человеку, который дал мне многое понять.

У Насти была в гостях её сестра Маша)
Фотографировали её. болтали, слушали музыку, в 5 утра я захотела есть, а в 6 спать. Мои идеи были поддержаны, наконееец то :з

Утром сразу же убежала домой, потому что мама волновалась. Посидела, собралась, посмотрела парочку серий "Сабрина - маленькая ведьма" *.*
и ушла к насте опяять
там сборы сборы
и мы идём на катооок
там Ваня. Саша, Катя, Киря, Рома, Вика, Настя, Саша (!!!)
умиииильно покатались :з
а потом посидели в кафе, только на улице НЕВЫНОСИМО холодно
после заезда Строганова ещё подошла, я так скучала. роднааая <3
потом Саша, Настя и я пошли ко мне
посидели, по-домашнему так,  чаще бы.
почему мы ночуем не у меня?(

теперь посмотрела серию Отбросов
и не знаю что делать ,потому что Сабрина не катит соовсеееем


люблюлюблюлюблю


Комментариев нет:

Отправить комментарий