воскресенье, 20 ноября 2011 г.

doooont mind

весь день и вечер вчера решалось вписка или лок дог
со впиской мы пролетели, так что идём завтра на лочи :з
утром не пошли с Сашей в школу
и поехали в мегу, это круто!
побыли там, повыбирали подарки, походили по икее, люблю же я тебя

мы обманули Ашан на два пончика :D

потом приехали Васильева и наорала на меня. КАК ЖЕ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. ПРИЕХАЛА С ДРУГОГО КОНЦА ГОРОДА С ТАКОЙ МИССИЕЙ, ГОРДОСТЬ ОДНА ЗА ТЕБЯ МУА МУА.
на самом деле мне было невыносимо смешно, а Настя выговорилась ,чёрт с этим)
потом проводили Сашку и поехали сами к Фестивалю
там должна была быть автограф - сессия Alai Oli :з
и мы таки успели
И КАК ЭТО БЫЛО КЛААААСНО ГОСПОДИ БОЖЕ
Я ТРОГАЛА ОЛЮ МАРКЕС
получили автографы, и сфотографировались :з


я тупое мудло, ННО  с Олей :з

и ТАДДАДАДАМ она спела мою любимую песню по моим страстным просьбам :з

Alai Oli - Не думать

Потом мы поехали домой, по дороге пофотографировались, погуляли, поболтали, люблю же я тебя 
Приехали  к Насте, посидели 5 минут и я ушла :D

КСТАТИ
в то время как я грелась в Олиной чудесной ауре эти четверо алкоголика отжигали в суши-баре 
НЕНАВИЖУ ВАААС

:*

завтра на Лочи
говорила уже,да?)




Комментариев нет:

Отправить комментарий