пятница, 25 ноября 2011 г.

kofe house

тут чудесно, мне противно думать о тебе, вот она моя реабилитация
сегодня утром ушли  к тёте и просидели там почти целый день ,у меня клааасные на самом деле родственники :з
вечером вернулись я отсидела до бесконечности серьёзный ужин и как можно быстрее смылась гулять
ооох
люблю ночной Новосибирск, и метро и парк,и оперный. всё люблю.
походила, дошла до того самого сердца где строганова писала меня и рому. Эту  надпись я не нашла.
И нас уже тоже не найти.
Потом сделала громадный круг, походила по магазинам, зашла в кофейню, купила кофе на вынос amerikana is love <3
замёрзла до жуууути и пришла домой, греться и шататься по квартире. тут из окон видно ночной город, чудо чудное.

сижу теперь ,болтаю с Костей ,я тоже скучаю уже, да.
Дома невыносимо холодно. Фотографий  мало ещё и на комп те, что есть грузить пока не хочется.

Завтра хочу сходить в театр. Мне так нравятся мои маленькие свободные каникулы, оh-
Потом  роднымлюбимым привезу подарочки и конфеты mrrr

пойду почитаю что нибудь. до завтра
тепла вам там в Омске.
горячий и пламенный привет из Новосибирска :*

1 комментарий:

  1. как прятно ощущать ,что твоим близким хорошо где-то там!

    ОтветитьУдалить