четверг, 10 ноября 2011 г.

end

всё как будто бы кончилось,  хотя кончаться нечему. вот я живу, вот что то делаю,и ничего не начиналось собственно тоже
рома в другом классе и с  другими людьми - бесит №1
маму выписывают в субботу - бесит №2
я хочу на чемодана, но походу никуда  меня не пустят №3
у  меня ВЕЧНО НЕТ НАСТРОЕНИЯ №4
и времени тоже ВЕЧНО НЕТ №5


со следующего года я учу итальянский, bambini
и сегодня ОГОСПОДИБОЖЕ я получила 4 по алгебре, походу первый раз в своей жизни САМА
после школы доехала увиделась с папой)
потом ВНЕЗАПНО ТАК уехала к Насте в деревню
фотографировались  там, гуляли, валялись в снегу, а потом отогревались кофе с мороженым)
чудееесно

сейчас покопаюсь в фотографиях и выложу их

люблю вссех своих девочек, мииу


и Яну я вчера фоторафиировала

из за этой фотографии я чуть не осталась ночевать на полёте

моё отношение к жизни заключается в его лице


в час ночи я сурова и неколебима

да



единственная фотография нашей с настей ночёвки)


и с папой в кино я ходила, даа)
на Кота в Сапогах)

ромина комната ДА

тамдадада

Комментариев нет:

Отправить комментарий